«Государственная дума Российской Федерации, благодаря единогласному голосованию партии «Единая Россия», приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
…
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, 40% населения в России живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.»
Ссылка на заметку
Ну вот мы и приплыли. Поздравляю вас, товарищи. Теперь окончательно ясно, каким образом Владимир Владимирович Путин собирается «реализовывать» Национальную Программную Платформу и «поднимать» страну.
Насрали на Конституцию с горочкой, но это никого не смущает. Мы же для людей стараемся! Спасибо тебе, «Единая Россия»!!!
Блаженному дурачку, оставившему наивный комментарий к моей годичной давности заметке на эту тему – пламенный привет.


5/18/2011 07:52:00 PM
евГений
Раздел:
5 comments:
да не придётся платить! Надо законы читать, а не слухи и сплетни. Но там надо думать, а то, что журналист "изобразил" от желания привлечь к себе скандальное внимание - естественно, переваривается быстрее. Хотя, вроде бы как, нас ещё хорошо учили и мы способны читать, законы в том числе, сами ;)
Естественно, не придется. Не хочешь учиться - не плати.
там хитро с этой темой, буквально параллельно появилась новость, что не будет оно платным
Правительство наше все хитрит, все выгадывает:
То в говно нырнет, то из говна выглядывает.
Отправить комментарий