На днях подхожу вместе с толпой народа ко входу в метро. В нескольких метрах передо мной шла тетенька, и на ходу читала книгу. Не посмотрев под ноги, она наступила на лежащую на асфальте тысячерублевую купюру. А я взял да и подобрал! .
Когда-то давно я довольно часто находил деньги – и кошельки и просто так. Однажды, помню, послала меня зимой мать за хлебом в магазин. На обратном пути я решил зайти к другу, и около его подъезда обнаружил торчащие из сугроба 120 долларов. Для подростка в середине девяностых – огромные деньги. Помню, купил я себе на них игровую приставку Sega Megadrive 2.
В другой раз поехал с отцом за грибами в Тверскую область и нашел в осеннем лесу среди опавшей листвы три купюры по 50 тысяч рублей. В то время мы еще все были деноминированными миллионерами. Купюры были уже заплесневелые, но Сбербанк их принял и обменял на новые. Было круто, не помню только, куда я их потратил.
Так что граждане: не повторяйте опыт зачитавшейся на ходу тетеньки - смотрите под ноги!


4/22/2011 10:18:00 AM
евГений
Раздел:
1 comments:
Если не помнишь куда потратил, значит пропил.
Отправить комментарий