Чичваркин как всегда срывает покровы. Вообще, эта история выглядит уже как дурно поставленный водевиль. Евгений, конечно, тоже не ангел, но он очень правильно заметил, что до того что творят "кашники" никому и дела нет.
Хоть это и полная версия интервью, она все равно какая-то рваная. Для нормального погружения в тему рекомендую почитать материалы на сайте"Новой газеты".


7/13/2010 09:23:00 AM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий