среда, 21 апреля 2010 г.
Новая рубрика - "Накипевшее"
Написал очередную обжигающую заметку :) , а поскольку подобных постов уже накопилось некоторое количество, решил объединить их в отдельной рубрике «Накипевшее». Чтобы они не погрязли в архивах и были всегда на виду. Некоторые уже слегка устарели, например, про сериал «Школа» - сейчас о нем все и думать забыли, а в свое время сколько вони было! Но лично для меня именно эти посты представляют некоторую ценность. В общем, welcome, читайте!


4/21/2010 05:47:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий