Сегодня ехал домой домой вместо получаса пять с половиной часов, плюс поцарапал о какого-то вылезшего на встречку идиота заднюю дверь. Ненавижу Москву!!!
Как всегда, в середине декабря неожиданно пришла зима. При этом по дороге не встретил ни одного экземпляра снегоуборочной техники. А завтра с утра в новостях они будут с упоением рассказывать как самоотверженно боролись со снегопадом. Уроды!


12/07/2009 11:53:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий