Источник: www.3dnews.ru
Девочку накрыло нипадецки! Все-таки мобильники вредны для здоровья. Только не в смысле каких-то мифических вредных излучений. А в том смысле, что делают из людей больных на голову, да и пальцы в кровь наверное стираются. На месте папы я бы у этой девочки мобильник изъял и засунул ей в жопу – может хоть возьмется за ум, начнет учиться, а не херачить смс-ки днями и ночами. Вообще, характерно: чем доступнее гаджеты, тем тупее граждане.


1/14/2009 06:27:00 PM
евГений
Раздел:
0 comments:
Отправить комментарий