понедельник, 7 мая 2018 г.

thumbnail

229 килобайт счастья

Как, наверное, некоторым известно, очень я люблю смотреть хорошие фильмы, да еще и в хорошем (наилучшем из возможных) качестве. В свое время для просмотра приобрел мультимедийный плеер Dune HD Base который всем меня устраивал. Главной «фишкой» его был полноценный показ скопированных на жесткий диск образов DVD и Blu-ray: со всеми меню, переходами по главам, выбором звуковых дорожек и т.п. Никто на тот момент такого не предлагал, максимум, можно было зайти в образ диска по файловой системе и воспроизвести .m2ts файл. Я считал это неполноценным и очень огорчился, когда из-за давления идиотов правообладателей эту возможность в плеерах Dune выпилили с очередным обновления прошивки.

Потом в какой-то момент плеер Dune HD Base приказал долго жить. Переезд на временное место проживания в однокомнатную квартиру, рождение ребенка и заботы с ремонтом в новой квартире не способствовали вдумчивому просмотру шедевров мирового кинематографа. Но все заботы закончились, переезд в новую «трешку» с выделенной комнатой под «домашний кинотеатр» состоялся, ребенок подрос и спит в отдельной комнате. Было принято решение закупить то, чего я так долго себя лишал, а именно: новый флагманский 4K мегателевизор Samsung Q9F 65", новый козырный сабвуфер Monitor Audio Silver W12 и чудопроигрыватель OPPO UDP-203. Смотреть так смотреть!

К сожалению, исчадья ада для правообладателей добрались своими волосатыми щупальцами и сюда. Чудопроигрыватель OPPO UDP-203 оказался заблокированным на 3-ю зону Blu-ray и мои лицензионные (подчеркиваю красным) американские Blu-ray диски он проигрывать отказывается. Каким образом это помогает бороться с пиратством – тайна сия велика есть. Возможности проигрывания образов Blu-ray с жесткого диска также ограничены аналогично тому как в свое время сделали в Dune. Поиски в Интернете сообщали о наличии неофициальных прошивок где эти досадные ограничения были отменены, но ничего конкретного я долгое время обнаружить не мог. В основном ссылки вели на каких-то мутных китайцев на Aliexpress которые примерно за 150 баксов предлагали какие-то волшебные кабели, платы расширения и т.п. Достойного доверия продавца, предлагающего файл с альтернативной прошивкой найдено не было. Я грустил.

Прочесывая очередной раз форум сайта ixbt.com, я наткнулся на упоминание некой программы BDWM Modifier 2.0. Информации что именно она делает я не нашел, понял только что она модифицирует корневой файл образа Blu-ray диска index.bdmw, дописывая в незаполняемые по нынешним спецификациям теги некоей информацией. После чего плеер OPPO UDP-203 и ряд других начинают воспроизводить скаченные образы как полноценные Blu-ray диски со всеми меню и т.п. При этом для новомодных образов UltraHD Blu-ray даже модификации не требуется – нужно всего лишь положить образ в особым образом названную папку. Я скачал эту малюсенькую программу размером лишь 229 килобайт, попробовал натравить ее на пару образов и обалдел – реально работает! Это то самое, чего мне так сильно не хватало!!! И бесплатно, без смс и регистрации, как говорится!

Смысл «волшебства» в следующем: для современных любительских видеокамер существует формат AVCHD, который по структуре один в один напоминает формат Blu-ray. Если натравить на образ фильма BDWM Modifier 2.0, а потом положить файлы образа в папку с названием AVCHD, то плеер думает, что ему дали на съедение любительскую видеозапись, а не супер-пупер защищенный авторскими правами голливудский блокбастер. И без затей начинает воспроизведение. Естественно, в процессе рипа диска нужно озаботиться снятием защиты Denuvo и всяких прочих, но это программы риперы давно умеют делать автоматически.

В заключение необходимо пояснить: я не призываю к пиратству через распространение и употребление скаченных с торрентов фильмов. Каждый решает для себя сам. Но поскольку какой-то безликий мудак в киноиндустрии придумал искусственное идиотское ограничение, при котором я не могу посмотреть официально приобретенные за большие деньги Blu-ray диски одной Зоны на официально приобретенном за большие деньги Blu-ray проигрывателе другой Зоны, я считаю, это снимает с меня моральную ответственность перед этой самой киноиндустрией. Вопрос «почему я не покупал диски с этими же фильмами, но своей Зоны» считаю глупым: на релизах Зоны 1 качество изображения и звука банально ощутимо лучше, многочисленные сравнения это подтверждают. Я предпочитаю платить свои кровные только за самое лучшее качество.

PS. Загрузить волшебную программу BDWM Modifier 2.0 можно по этой ссылке. Ссылка работоспособна на момент написания статьи.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru