среда, 17 января 2018 г.

thumbnail

Чокнутые «майнеры» в атаке

В ноябре прошлого года взамен начавшей страшно глючить видеокарты GeForce 670 приобрел относительную новинку GeForce 1080. Для моих довольно скромных нужд ее производительности хватит с избытком. Можно сказать, что при покупке экономил и взял самую дешевую версию с относительно бедной комплектацией и без штатного разгона. Карточка обошлась мне тогда в 34000 рублей.

На волне популярности добычи криптовалют, чокнутые «майнеры» все это время скупали видеокарты, вычислительных возможностей которых при использовании особого ПО сильно больше, чем у центральных процессоров. Чокнутые «майнеры» сгребали из магазинов все, и сейчас – спустя пару месяцев после моей покупки – цены на GeForce 1080 начинаются от 60000 рублей. Шестьдесят штук, Карл, подорожали почти в 2 раза! Как мне повезло что я успел вовремя затовариться.

Жесть какая. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru