среда, 22 ноября 2017 г.

thumbnail

Раздельный сбор мусора

У меня в доме застройщиком организован раздельный сбор мусора. Есть отдельный контейнер для пластиковых бутылок, есть для стекла, есть для пищевых отходов. Конечно, это правильно и прогрессивно, когда первоначальная сортировка происходит непосредственно на источнике мусора. В Европе давно так делают, и правильно.

У нас тоже есть вполне сознательные соседи, которые хотя бы пластиковые бутылки в отдельный контейнер собирают по европейскому. Молодцы. Но себя я никак не мог заставить собирать разный мусор в разные мешки. У меня банально нет места под несколько мусорных ведер под мойкой. Поэтому валил все в одну кучу, старательно не замечая укоров совести.

Третьего дня совесть меня глодать перестала. Я пошел выбросить мусор и встретил мусоровоз, который весь старательно рассортированный жильцами мусор… равнодушно сваливал в общий контейнер. Все стало на свои места: наметившийся у некоторых граждан цивилизационный лоск все равно вмиг слетает благодаря мусорщикам из солнечного Таджикистана. Совок непобедим.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru