понедельник, 13 ноября 2017 г.

thumbnail

Пошла четвертая неделя…

Пошла четвертая неделя как я болею. Началось все с обычных простудных проявлений. Потом вдруг вылез жесткий конъюнктивит. Смотреть в экран монитора было физически больно, пришлось на неделю отпуск по болезни на работе взять. Через это, сил и желания на блог совсем нет. Оказалось – подцепил от дочери какую-то дрянь, которую она из садика домой принесла. Хорошо хоть я из дома работаю последнее время, иначе больничный лист меня бы разорил.

Только вроде на поправку пошел, съездил один день в офис по работе – и опять по новой. На этот раз с отитом. Сегодня в ушах обнаружили какую-то жидкость нехорошую. Опять капли, аэрозоли, таблетки и прочие сиропы. Пришлось целую матрицу разрисовать что и когда принимать надо, чтобы не забыть чего. Висит теперь на холодильнике, зарубки ставлю.

Как говорится, всякое бывало, но так мощно – в первый раз.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru