понедельник, 11 сентября 2017 г.

thumbnail

Shit Happens №2

В конце 2009 года я пережил канализационный катаклизм, когда некие дегенераты, сливающие наполнитель для кошачьего туалета в унитаз, забили им намертво канализационную трубу и говно с 13 этажей надо мной поперло ко мне в квартиру. Перипетии того дня до сих пор ярко горят в моей памяти, особенно тот пикантный момент, когда, чтобы забить дырку в отсоединившейся из-за напора нечистот сливной трубе ванной, мне натурально пришлось ложиться во все это дерьмо. В том числе и поэтому новую квартиру я покупал на последнем этаже.

На днях мы на новой квартире пережили нечто подобное, хотя, конечно, не в таких королевских масштабах. У нас есть проблема с новой стиральной машиной, она плохо забирает кондиционер для белья из лотка. Мастера на удаленной поддержке говорят, что это может быть из-за плохого напора воды. Жена попросила переключить стиралку на другой подвод воды, чтобы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу. Я все сделал, но меня отвлекли в последний момент, и я забыл воткнуть слив в канализацию.

Мы поставили стирку и закрыли дверь в ванную. Дальше, думаю, можно не рассказывать. Грязная мыльная вода залила все шкафчики и пол. Следующие полтора часа я очень увлекало провел в устранении последствий потопа. Остается только надеяться, что впредь меня – и моих читателей тоже – никто не будет отвлекать при проведении столько ответственных работ!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru