пятница, 29 сентября 2017 г.

thumbnail

Депутаты о «Матильде»

«Депутаты Госдумы посетили в четверг закрытый показ фильма режиссера Алексея Учителя "Матильда", спецпросмотр которого был организован по просьбе членов комитета по культуре.

"Я хочу вас поздравить. У нас в России появился замечательный, красивый, прекрасно сыгранный и хорошо поставленный фильм. Я не поклонница Николая II, но после просмотра фильма я стала лучше к нему относиться", - сказала в четверг журналистам первый зампред комитета по культуре Елена Драпеко ("Справедливая Россия").

Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) отметил, что, занимая пост председателя комитета по религиозным и общественным организациям в прошлой Госдуме, провел много времени, "обсуждая и готовя проект закона о защите чувств верующих". "Здесь я пытался найти, где же есть какая-то неприличная форма и какой из сюжетов может содержать признаки состава преступления, я не нашел. Но вывод, который я могу сделать, что Николай II гораздо лучше, я посмотрел на него совершенно другими глазами", - сказал он.»

Ссылка на заметку

Я до сих пор ничего не писал о «Матильде» потому что пока не о чем писать. Не толочь же очередной раз воду в ступе по поводу припадков Натальи Поклонской. Но здесь появился интересный повод: оказывается, зампред комитета по культуре Елена Драпеко и Председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов – это люди с полностью разрушенной психикой, место которым в профильной лечебнице.

Как на основании ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма можно сделать выводы о реально существовавшем человеке? Как можно на основании образа, исполненного АКТЕРОМ в ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме, начать относиться лучше к его историческому прототипу? Максимум, о ком можно начать лучше относиться, это об актере.

Давайте покажем Елене Драпеко и Ярославу Нилов фильмы про Адольфа Гитлера времен фашистской Германии! Он же такой душка был: разбирался в политике, любил животных и музыку – был тонким ценителем творчества Вагнера. Елена Драпеко и Ярослав Нилов на этом основании к Гитлеру станут гораздо лучше относиться, посмотрят на него совершенно другими глазами.

Вот такие дегенераты занимаются вопросами культуры, социальной политики и делами ветеранов.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru