воскресенье, 10 сентября 2017 г.

thumbnail

Низзя

В отличном отечественном фильме «О чем говорят мужчины» была отличная фраза: «Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас жена. Когда я уже повзрослею?!».

Но есть и третья стадия. «Раньше мне родители что-то запрещали, потом жена, сейчас - дочь. Когда я уже повзрослею?!». Моя дочка постоянно зовет меня с собой играть, но то и дело грозит мне пальчиком и говорит «низзя», когда я бренчу на ее пианине, ложусь на ее большую плюшевую собаку. Сегодня даже в кубики запретила мне играть.

Когда я уже повзрослею?! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru