вторник, 27 июня 2017 г.

thumbnail

Львы с тех пор обижены, что до половины стрижены

Я стараюсь не менять мастера парикмахера без необходимости, но иногда обстоятельства складываются так, что нужно постричься здесь и сейчас. На моей новой квартире соседняя дверь парикмахерская, думаю, забегу туда. Сидит одна мастерица, ничего не делает. Говорит, не может меня взять прямо сейчас поскольку с минуты на минуту должен прийти клиент по записи. Я уточнил сколько у нее займет времени его оболванить, она ответила, что минут 20. Ок, говорю, я вернусь через полчаса, никого больше не берите.

Когда вернулся, клиент еще сидел в кресле. Я подождал, в процессе посмотрел адского накала передачу про День Рождения Бедроса Киркорова. Подождал еще уже под новости канала НТВ. Там российские либеральный интеллигенты фонтанировали известной субстанцией по поводу памятной доски посвященной И.В. Сталину в Московской Юридической Академии. Фонтан бил до неба, я даже заинтересовался. Про доски повешенные известным убийцам (это доказано) Маннергейму и Колчаку никто из показанных в сюжете граждан не переживал, бурлил только народ. Зато доска Сталину никого из широких масс общественности особо не взволновала, зато возмущению либеральной интеллигенции не было предела.

Ладно, отвлекся. Парикмахерша тем временем продолжала свою операцию. Я несколько раз порывался уйти нафиг, но из спортивного интереса решил дождаться конца. Ждал я 40 минут! У меня в голове не укладывалось как можно столько стричь парня. На меня обычно у парикмахеров 15 минут уходит. Самое смешное, вылезая из кресла, чувак себя так взлохматил, что стало непонятно зачем он вообще приходил. Я сел в кресло пылая гневом, чуть не прожог его насквозь. Парикмахерша пыталась меня разговорить, но отвечал я односложными фразами – так жаль мне было потраченного времени. Но тут началась моя стрижка и я забыл о злости и не на шутку испугался.

Обычно парикмахеры ловко орудуют ножницами, но эта какая-то коматозная оказалась. Медленно берет в пальцы прядь; делает чик; еще раз делает чик; отпускает. И все это трясущимися как у алкоголика руками. С каждым взмахом ножницами я всерьез беспокоился о сохранности своих ушей. Тут-то я понял, почему она столько времени стригла предыдущего гражданина. На меня у нее тоже не менее получаса ушло, и – что самое главное – результат откровенно разочаровал. Я без особых претензий к своей стрижке отношусь, но хотелось бы чтобы бока хотя-бы одинаковой длины были. На выходе очень захотелось надеть на голову целлофановый пакет и вприпрыжку бежать в соседний дом где есть салон красоты.

Так что старайтесь не менять мастера парикмахера без необходимости, преодолевайте неблагоприятные обстоятельства!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru