пятница, 23 июня 2017 г.

thumbnail

Пасхальное яйцо в «Джон Уик 2»

Посмотрел вчера вечером боевичок «Джон Уик 2». Кинцо так себе, на 1 раз под пиво, но в конце фильма я обнаружил восхитительное пасхальное яйцо. По сюжету, на главного героя в исполнении Киану Ривса объявили охоту, и каждый наемный убийца теперь считает своим долгом его замочить. Джону Уику дали отсрочку 1 час, и он убегает через Центральный парк Нью-Йорка и каждый «случайный» прохожий смотрит ему вслед со значением. Одним из таких замаскированных киллеров был пожилой китаец. Казалось бы, что такого – но есть нюанс!

Этого китайца я лично наблюдал в апреле 2013 и в ноябре 2016 во время двух моих визитов в Нью-Йорк. Обычно он сидит на лавочке и бренчит на традиционном китайском инструменте в ожидании денежки от прохожих и туристов. У меня даже фотка сохранилась с этим дяденькой, вот она.

Создатели фильма очень ловко обыграли этот момент с живой почти-что достопримечательностью парка и включили его в фильм. Тонкий ход! Ну и появление Морфеуса в дополнение к нашему избранному Нео порадовало. Жалко только Тринити не позвали на роль той тощей отмороженной киллерши – было бы совсем забавно.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru