воскресенье, 2 октября 2016 г.

thumbnail

Как Билайн борется с оттоком абонентов

Давненько я ничего не писал про своего оператора связи. Но тут подвернулся очередной повод. Звонят мне на прошлой неделе из Билайна и говорят: у нас тут отток абонентов цифрового телевидения и домашнего Интернета. Поэтому мы вам предлагаем акцию: Интернет у вас будет вместо нынешних 50 мегабит в секунду 100 мегабит, добавятся несколько HD каналов и дадим сим-карту с тарифом «Интернет за рубль», ее сейчас Светлаков активно рекламирует.

Я им говорю, меня скорость и так устраивает, каналы эти я все равно не смотрю, а симок у меня ваших и так минимум две. Ну, говорят мне в ответ, будет третья – не хотите, не пользуйтесь. Ну поведитесь на акцию, ну пожалуйста. К вам в воскресенье утром приедет курьер на дом, привезет новый договор и симку. Перед приездом обязательно позвонит.

Сидел весь день дома, ждал курьера. Никто не приехал и не позвонил. Вот как Билайн замечательно борется с оттоком абонентов. Как в том фильме: «Я гляжу, вы здесь все мо-ло-дцы!». Я посмотрел на это дело и вместо участия в акции тоже решил в отток уйти. Не прямо сейчас, но в ближайшие месяцы. Если они еще раз объявятся – будут решительно посланы, из принципа. Я буду мстить, и мстя моя будет страшна!!! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru