четверг, 31 декабря 2015 г.

thumbnail

За самореализацию и самосовершенствование

Последней публикацией каждого года я стараюсь подводить итоги своей деятельности в уходящем году. 2015 год получился исключительно продуктивным, пожалуй, наиболее продуктивным из последних 15 лет. Во-первых, у меня родился желанный и долгожданный ребенок – МиниМы! Во-вторых, в последних числах уходящего года я получил ключи от новенькой квартиры.

2016 год будет сложным. Нужно растить и воспитывать дочь, нужно делать мощный ремонт. В перерывах еще нужно ходить на работу и урывать часы на сон. Заметки в блог буду писать уже по остаточному принципу, уж извините.

Ну и традиционное новогоднее пожелание всем читателям. В последние годы я замечаю, что мне катастрофически не хватает времени. В частности-то можно выкроить иногда хоть целый день и отдохнуть. Но в общем плане, на реализацию задуманного и выполнение намеченного времени не хватает, в связи с чем дела приходится откладывать, встречи с друзьями становятся все реже, родителей вообще почти не навещаю. Как там пели «Чайф»: «Наши встречи реже, суше и короче». В общем, желаю всем нам в наступающем году достаточно времени на реализацию задуманного и через это – самореализацию и самосовершенствование. С наступающим, ура!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru