пятница, 6 февраля 2015 г.

thumbnail

Побродил в недрах гостиницы «Метрополь»

Я в центре Москвы редко бываю. Не зачем. Но одно время, будучи подростками, мы там часто ураганили. В начале 90-х собирали по району банки, а позже бутылки. Все лето, каждый день бродили в районе Большого театра и Китай-города, собирали тару, иногда даже с бомжами за вожделенную бутылку дрались. Деньги от сданных бутылок копили на приставку Dendy. Я скопил где-то половину стоимости, с остальной частью мне родители помогли. А друзья смогли на двоих вскладчину купить восьми битную икону. Так что район я знаю хорошо. Хотя сейчас не об этом.

Одним из недоступных мест всегда был отель «Метрополь» располагающийся в самом историческом центре Москвы, в паре минут ходьбы от Красной площади и Большого театра. Будучи взрослым, мне этот отель уже никуда не впился, но вчера я туда случайно попал по работе. Походил, поглазел интерьеры. Чисто дворец, или театр какой. Интерьеры сделаны под старину, начало ХХ века, наверное. Везде ковры, мрамор, ажурные кресла и светильники. Все очень помпезно и пафосно. Не мой стиль декора, но прикольно.

У иностранных постояльцев (русские там вряд ли останавливаются) интерьер очевидно должен создавать впечатление «России, которую мы потеряли».

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru