понедельник, 24 февраля 2014 г.

thumbnail

Праздную победу в Олимпиаде

Честно говоря, Олимпиаду в Сочи я не смотрел. Вообще. Это был мой личный протест. Мне глубоко противна мысль, что для поднятия так называемого престижа страны потратили 50 миллиардов долларов. И при этом на детские секции и спортивные школы для детей же потратили 0 долларов. Очевидно, понты нашему правительству дороже детей и общего здоровья нации. Но про результаты, конечно, наслышан. Могло быть гораздо, гораздо хуже. Наши молодцы.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru