четверг, 16 января 2014 г.

thumbnail

Brunello di Montalcino

Три года назад в одной из своих заметок я сокрушался по поводу московских цен на элитное итальянское вино, в частности Brunello di Montalcino. Тогда я мечтал купить пару бутылок 5-6 летней давности, чтобы одну выпить сразу, а второй уготовить участь долго-долго лежать. Чтобы вино стало гораздо более выдержанным и дорогим.

За прошедшие с тех пор три года ситуация стала налаживаться. Мне подарили пару бутылок Brunello разных хозяйств, а в поездке в Рим я хорошенько добрал экспонаты для коллекции. Теперь испанские эксклюзивы не будут храниться в одиночестве. Скромные планы на две бутылки Brunello значительно превышены. Вот она, моя прелес-с-с-ть в полном составе.

Бутылки выстроены слева направо от старших к младшим. Самое возрастное Brunello di Montalcino у меня 2004 года выпуска, самое молодое 2008 года. Когда устроил фотосессию, выяснилось, что я заимел даже две бутылки одного хозяйства Castero, только разных годов: 2004 и 2005. Будет интересно при случае сравнить их в очном поединке.

Естественно, этим молодцам предстоит долго ждать своего часа. Нужно только обеспечить вину правильное хранение, но это тема отдельного разговора.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru