суббота, 11 января 2014 г.

thumbnail

Сбербанк не доверяет Украине

В своих путешествиях я стараюсь расплачиваться кредитной картой Сбербанка. Когда я только начинал ездить по миру, я специально звонил в банк уточнить, что я могу ей расплачиваться где угодно. И что ее не заблокирует шибко ретивый специалист по безопасности после покупки какого-нибудь хамона в какой-нибудь Испании.

Я успешно расплачивался картой по всему свету: и в Европе и в Америке. Ничуть не менее успешно совершал разнообразные покупки в Италии, порой на внушительные суммы. А тут, сидя в киевском аэропорту Борисполь в ожидании пересадочного рейса до Москвы, расплатился картой за нехитрую снедь в кафешке. И немедленно получил смс от Сбербанка, цитирую: «В связи с использованием карты в стране УКРАИНЕ 01.2014 рекомендуем ограничить регион использования карты по тел…». Что же это получается, покупать бухло на сотни евро в Италии это нормально, но покупка бутерброда и кофе в Киеве у СБ банка вызывает попаболь? Это же дискриминация в натуре. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru