понедельник, 3 июня 2013 г.

thumbnail

OnLime: давай, до свиданья!

Сколько раз я уже хотел порвать все отношения с поставщиком услуг цифрового телевидения OnLime. Почему – можно прочитать здесь, здесь и еще вот здесь. По-хорошему, нужно было от них отказаться еще тогда, но я человек ленивый, телевидение вроде работало, поэтому я оставался их абонентом до сих пор. Но в связи с переездом на новое место жительства я с ними расстался. Заодно.

Поехал сдавать арендованный ресивер, когда на счету оставалось моих кровных 76 рублей. Денег они мне не вернули: сказали, пиши заявление и через месяц приезжай в кассу. Нормально, да? Ты им плати минута в минуту, а то немедленно в блокировку. А вот обратно свои деньги фиг получишь. Написал заявление о расторжении договора без возмещения личных средств. Пусть подавятся.

Но сегодня мне пришла забавная смс-ка, что мой баланс приближается к порогу блокировки, и что я должен оплатить счет. Нормально, да? Я уже неделю не являюсь абонентом, но мой договор по-прежнему открыт, я могу зайти в личный кабинет на сайте. На меня продолжаются начисления услуги, и скоро я им стану должен. Как они еще остаются в бизнесе таким-то биллингом? Недаром их недавно «ушастый» Ростелеком приобрел. Они нашли друг друга.

Сгораю от любопытства, что же будет дальше?

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru