понедельник, 10 октября 2011 г.

thumbnail

Пытаюсь подключиться к OnLime

Решил подключить себе кабельное телевидение OnLime, потому что они чуть-ли не единственные из кабельных провайдеров, которые начали вещать в High Definition канал Спорт 1. Я на нем Формулу 1 смотрю. Спутниковые тарелки мне не годятся, потому что живу на первом этаже. Почему пытаюсь? А потому, что уже несколько дней прошло, а толку пока ноль. Только негатив копится.

Началось все с обзора OnLime телевидения на сайте ixbt.com. Они рассказали о двух способах подключения: с помощью отдельного ресивера или с помощью смарт-карты, втыкаемой прямо в телевизор, если у него имеется подходящий разъем. С карточкой и подключение дешевле и дополнительных девайсов не требуется. Казалось бы – красота. Оказалось, что казалось. У OnLime смарт-карты формата DVB-C, а у меня в телеке более распространенный формат DVB-T. Они между собой не совместимы. Почему OnLime не использует карты различных форматов, или совместимые сразу с несколькими, для меня остается загадкой. Ну ладно, решил я взять себе отдельный ресивер. В аренду, самый дешевый, без жесткого диска. Я справедливо рассудил, что за стоимость ресивера я буду четыре года его в аренде держать. А если я через год захочу куда-то перейти, то сдам его обратно в фирму, и все дела.

Утром в прошлую пятницу оставил заявку на их сайте, чтобы подключиться в субботу вечером, и в воскресенье с утра посмотреть очередной этап Формулы 1 в хорошем качестве. За весь день никто не перезвонил, хотя должны. Пришлось вечером звонить им самому, чтобы выяснить, что до операторов заявка не дошла. Видать, потерялась в закромах какого-то сервера. Радостным голосом оператор кол-центра предложила мне завести новую заявку с подключением на воскресенье вечер. У меня в это время были планы, поэтому назначили подключение на понедельник вечер с 19:30 до 21 часов. Пообещали, что перед тем как меня подключать, мне нанесут контрольный звонок с подтверждением, что я могу принять мастера.

Первый контрольный звонок поступил в субботу днем. Попросили повторить все параметры подключения, которые я указал оператору. Даже не поинтересовались, удобно ли мне разговаривать. А мне как раз неудобно было, я за рулем сидел. Хорошо еще что громкую связь на магнитолу предусмотрительно наладил. На мое резонное замечание, мне несколько обиженно ответили «Вам что, повторить трудно?». Ладно, повторил. Далее меня осчастливили известием, что мастер сможет прийти только во вторник в первой половине дня. Я говорю, что буду на работе, да и договаривались на вечер понедельника. «А, ну ладно, до свидания», ответили мне и положили трубку.

В воскресенье днем перезвонили еще раз, и (по-моему, тем же голосом) начали повторять слово в слово наш субботний разговор. Я говорю, вы мне каждый день, что ли, звонить будете с одними и теми же вопросами? Мало того, что первую заявку мою потеряли, так еще и дергаете меня без конца? На что тетка по телефону авторитетно заявила: «Вам не могли вчера звонить, мы обзваниваем клиентов за день до подключения». Ага, а мне и моему пассажиру, значит, разговор по громкой связи приснился. Самое смешное, что подключение мне назначили на сегодня (понедельник), но с 18 до 21 часа. Т.е. расширили вдвое временной интервал, в который я должен находиться дома. По факту же монтажник позвонил в 14:20! Типа, мы сейчас около вашего дома, давайте сейчас и подключим. Ага, я же не работаю, мне заняться нечем, только сидеть в телек пялиться...

В общем, не успел подключиться, а мнение о сервисе уже отрицательное. Потеряли первую заявку – раз, постоянно звонят и заставляют повторять параметры заявки два, все время меняют время подключения – три.

При современном уровне конкуренции, подобные компании должны за каждого клиента буквально драться. Да они и дерутся, периодически обзванивая людей на дому и навязчиво предлагая свои услуги. А тут клиент САМ приходит, сначала с Интернет заявки, потом по телефону. Это же просто находка! Ведь цена услуги немалая, один месяц пользования телевидением с арендой ресивера обойдется папаше Дорсетту в 600 рублей. И при этом такое обращение. Если бы не Спорт 1 HD – фиг бы они меня заполучили!

С нетерпением жду предстоящего общения с техподдержкой компании OnLime!!!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru