понедельник, 31 октября 2011 г.

thumbnail

Дороже, чем в Goodman

Пошли вчера с половиной отметить годовщину одного события. Забурились в ресторан Budweiser Budvar около метро Добрынинская, предварительно купив скидку на Групоне, которая позволила сэкономить 2000 рублей. Сели, стали изучать меню. Я в таких местах мечтаю отведать хорошего стейка из правильной говядины, но в данном случае, моя внутренняя жаба мне это не позволила: в ресторане Budweiser Budvar 300г. стейк стоит аж 1380 рублей. Для сравнения, за эти деньги можно съесть стейк весом в 400г. в пафосном и заточенном именно на стейки ресторане Goodman.

Моя половина решила шикануть и таки заказала говяжий стейк. По ее словам – отличный. Я же ограничился свиным стейком (по вкусу, обычный шашлык) всего-то за 780 рублей. Зато я взял еще прикольную сырную шайбу. Это такой кусок сыра сорта Камамбер в панировке, поджаренный во фритюре, и внутри панированной оболочки сыр расплавленный. Подается с какой-то травой и малиновым желе. Было вкусно.

Ну а на оставшиеся, надулись пива как два бочонка. Вечер удался, но конкретно за стейком лучше направиться в Goodman.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru