пятница, 21 октября 2011 г.

thumbnail

Новый дизайн к годовщине блога

В воскресенье, 24.10 этому блогу исполнится три года. Лишь недавно минул юбилей в 1000 сообщений, а тут годовщина. Дата не круглая, но в ее честь я решил кардинально изменить дизайн сайта. Новый дизайн стал более современным и каким-то повзрослевшим что ли.

За прошедшие три года накопилось приличное количество материалов по самым разным темам. Через это я решил переструктурировать и детализировать разделы сайта. На мой взгляд, с новым основным меню доступ к тематической информации стал проще. К тому же в отличие от предыдущего дизайна в него легко добавлять новые разделы.

В качестве некоего легкомыслия, в оформление вернулся полюбившийся многим наградной заголовок – отсылка к советским газетам. В честь трехлетнего юбилея я наградил блог очередным орденом. :)

PS. Как всегда мои благодарности мега-специалисту Nisus за помощь в обуздании непокорного шаблона!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

5 Comments

avatar

Раньше была прикольная говорилка. Восстановить не думал?

Reply Delete
avatar

Ещё надо бы подзаголовки поправить, а то не все влезают.

Reply Delete
avatar

Какие подзаголовки? У меня все ок, в двух браузерах проверял.

Reply Delete
avatar

Браузер Firefox. При увеличении масштаба в разделах: блог,статьи, обзоры и тесты, путешествия, жизнь без прикрас, и переводное нижняя строка не влезает. В разных разделах с разным масштабом.

Reply Delete
avatar

В Chrome ситуацию воспроизвести не удалось. Переходи на Chrome, и будет тебе счастье. :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru