среда, 11 февраля 2009 г.

thumbnail

Покупка мобилы

Завтра у бати День Рождения, я под это дело решил подарить ему новую мобилу. Старая у него вообще ущербная, с такими сейчас только первоклашки ходят. Хотя бате всяческие навороты откровенно до фени, ему нужна только одна функция мобильного телефона – телефон! :) Т.е. он даже смс толком пользоваться не умеет. Правда, поскольку батя у меня уже старенький, то у него к телефону есть несколько довольно специфических требований: экран побольше, и чтобы был крупный шрифт, большие легко читаемые кнопки, громкий звонок и чувствительный вибровызов. Я провел небольшое исследование рынка мобильных телефонов, и с удивлением обнаружил, что производители полностью игнорируют сегмент пожилых покупателей! Т.е. выбор мобил для молодежи огромный, с кучей всяких бесполезных наворотов, самых немыслимых раскрасок, со стразами и т.п. Сегмент бизнес-пользователей тоже окучен неплохо. А вот для людей пожилого возраста, чтобы телефон отвечал озвученным выше требованиям, нет практически ничего.

Единственным более-менее подходящим вариантом оказался мобильный телефон LG KF300. Описывать его детально не буду, кому надо, тот пошуршит в Интернете. Но, если в кратце, то для пенсионеров самое оно. В общем, после работы я приехал на Савеловский рынок, уже почти к закрытию. За телефоном пошел в магазин «Связной», там выбранная «лыжа» стоила на 200р. дешевле, чем в «Евросети».
Поскольку я точно знал модель и цену, то покупка не предполагала больших временных затрат. И поэтому, в процессе покупки получился забавный диалог с продавцом-консультантом.

Продавец(П): Здравствуйте, Вам что-нибудь подсказать?
Я: - Да, нужен телефон LG KF300.
П: - Вот он, пожалуйста. 4990 рублей.
Я: - Выписывайте.
П: - А может вам предложить какой-то другой телефон, получше?
Я - (вытаскивая свой Glofiish X800, т.к. пришла смс-ка): Видите, чем лично я пользуюсь? Я точно знаю, что покупаю, поэтому – нет.
П (начинает включать, проверять): - Симку сейчас вставлять будете?
Я: - Нет.
П: - Давайте я вам его продемонстрирую.
Я: - Не надо, я знаю его возможности.
П: - Может, хотите сами его посмотреть, по меню побродить?
Я: - Нет. Я его месяц назад смотрел, по меню побродил, вибровызов пощупал. Кстати, тогда он на 300 рублей дороже был.
П: - Ну ладно. А вы к нему что-нибудь возьмете?
Я: - Нет.
П: - И карту памяти не возьмете?
Я: - Нет. У меня отец занимается дистрибуцией флешек, у него, в случае необходимости, гораздо дешевле будет.
П: - Может, гарнитуру Bluetooth?
Я: - Нет, у меня уже есть гарнитура, с активным шумоподавителем, привезенная из Штатов. У нас такая даже не продается.
П: - А зарядку для автомобиля?
Я: - Нет.
П: - А гарантию оформлять на год или на три года?
Я: - На год. Все равно он через год развалится.
П (смеется): - Ну, тогда сам Бог велел взять трехлетнюю гарантию.
Я: - Нет, Бог велел через год новый телефон купить.
П (смеется): - А бонусную карту оформить не хотите?
Я: - Нет.
П (удивленно): Но почему? Вам при оплате разговоров бесплатные минуты начисляться будут.
Я: У меня корпоративный тариф. Мне компания все разговоры оплачивает.
П (грустно, Кассиру): - На, пробей. И больше ему ничего не нужно.
К: - Как и даже чехол не возьмете?
Я: - Нет.
К: - Надо же…
П (решил зайти «с другого бока»): - Может все-таки возьмете что-нибудь? А то потом снова приезжать понадобится.
Я: - Я живу отсюда в 10 минутах ходьбы, приезжать не понадобится.
П (отдает мне упакованный телефон): - Может, хоть пакет возьмете?
Я: - А вот пакет давайте!
П (с интонациями победителя) : Вот видите, а то «ничего не надо»! Спасибо за покупку, до свидания, приходите еще!
Я: - Непременно.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru